Запись на популярный вебинар

"Организационные основы борьбы с коррупцией"

30.11.2017

Тел.+7 (343) 350-45-80,

+7 (343) 219-52-18

E-mail: 3504580@mail.ru


Запись на вебинар

«Новый стандарт делопроизводства» 

Новая актуальная программма!

27.11.2017

Тел.+7 (343) 350-45-80,

+7 (343) 219-52-18

E-mail: 3504580@mail.ru


Семинар «Антикризисное управление персоналом. Кадровые технологии и оформление кадровых документов»

Главная » Учебный центр » Семинар «Антикризисное управление персоналом. Кадровые технологии и оформление кадровых документов»

Как использовать возможности кризиса для развития персонала, как вести кадровую работу и не допустить ошибок при оформлении оптимизации работы с персоналом  -   на нашем бизнес-семинаре.

Заказать

Семинар «Антикризисное управление персоналом.  Кадровые технологии

и оформление кадровых документов»

Программа семинара

 1Антикризисная кадровая политика.

- потенциал кризисной ситуации;

- кадровое планирование в условиях кризиса;

- лояльность персонала во время кризиса, сопротивление изменениям;

- антикризисная аттестация персонала;

- развитие персонала во время кризиса;

- наем персонала во время кризиса;

- алгоритм внесения изменений в условия трудового договора;

 2.      Работа в кризис. Порядок действий, образцы документов.

- неполное рабочее время. Виды, основания установления, сроки, обязательные документы;

- перераспределение нагрузки. Совмещение и совместительство;

- временный перевод. Основания перевода, оформление документов.

- отпуск без сохранения заработной платы;

- оформление простоя. Основания оформления, оплата труда;

- использование дистанционного труда, заемных работников и другие кадровые технологии.

 3.      Оплата труда и мотивация.

- антикризисная система мотивации персонала. Как удержать работников, не повышая зарплату;

- сокращение затрат на персонал. Виртуальный офис;

- изменение оплаты труда. Компенсационные и стимулирующие надбавки. Основания, оформления документов;

 4.      Увольнение персонала. Порядок действий, образцы документов.

- алгоритм прекращения трудового договора (увольнения).

- особенности некоторых оснований прекращения трудового договора:

- ликвидация организации, ликвидация обособленного структурного подразделения;

- сокращение численности и штата. Преимущественное право оставления на работе;

- соглашение сторон;

- инициатива работника;

- гарантии и компенсации работникам при увольнении.

 5Ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства.

- административная ответственность за нарушения трудового законодательства;

- материальная ответственность работодателя за задержку выплаты денежных средств работнику;

- порядок проведения проверок.

Запись на семинарИнформация о семинареФото семинараДата и место проведенияВедущие

НОЧУ ДПО «Образовательный Центр Альтернатива» edu@edualt.ru

Тел.+7 (343) 350-45-80, +7 (343) 219-52-18

E-mail: 3504580@mail.ru

Екатеринбург, улица 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014.

Целевая аудитория: руководителей предприятий малого бизнеса, менеджеры, специалисты, инспекторы кадровых служб и служб управления персоналом, начальники и специалисты отделов кадров, отделов труда, помощники руководителей по работе с персоналом и другие сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.

Цель семинара: Получение участниками бизнес-семинара знаний и навыков эффективного управления персоналом в сложных экономических условиях, которые позволять не только пережить экономический кризис, но и использовать возможности этого периода. 

Участники семинара получат порядок действий работодателя при применении антикризисных кадровых технологий и образцы необходимых документов. Мы предоставляем все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. После семинара осуществляется консультационное сопровождение.

Автор и ведущий семинара: Пономарева Елена Анатольевна, кадровик-практик, консультант по кадровым вопросам, специалист по кадровому делопроизводству, автор публикаций в ведущих профессиональных изданиях «Справочник кадровика», «Кадровое дело», «Социальное и пенсионное право», «Государственная власть и местное самоуправление», «Миграционное право» и др.

Продолжительность семинара: 16 часов (8  аудиторных/ 8 самостоятельная работа)

Мы предоставляем участникам семинара все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. Участникам выдаются сертификаты. В стоимость входит раздаточный материал, обед и кофе-пауза.

Дата открытая.

Возможно проведение семинара под заказ на терртории заказчика.

 ПОНОМАРЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Консультант-практик, кадровый аудитор. Имеет многолетний практический опыт в сфере управления и административного обеспечения деятельности организации.

Автор и лектор более 20 семинаров и учебных курсов, которые проходят по всему Уральскому округу. В преподавательской деятельности сотрудничает с  Уральским филиалом Российской правовой академии и НОЧУ ДПО «ОЦ Альтернатива» и другими образовательными учреждениями.

Магистр юриспруденции. Имеет опубликованные статьи в ведущих профессиональных изданиях: «Справочник кадровика», «Кадровое дело», «Социальное и пенсионное право», «Государственная власть и местное самоуправление», «Миграционное право» и др.

Постоянный эксперт СПС «Консультант Плюс».

Деятельность отмечена ведомственными наградами, благодарностями клиентов и слушателей семинаров.

 

+7 (343) 382 48 49

+7 932 6127 929

Екатеринбург