"Победа любой ценой" или лояльность компании

Главная » Новости » "Победа любой ценой" или лояльность компании
13.10.2012

 «Победа любой ценой» или лояльность компании

На начальных этапах жизни компании размер поощрения работников зависит только от результата работы. «Победа любой ценой» - вот девиз компаний, которые находятся в начале пути. На этой стадии развития копания допускает любые действия исполнителей на получение результата, в том числе не этические. Работник будет поощрен, даже если хороших показателей он добился случайно и не в силах повторить этот подвиг.

Когда организация находится в стадии упадка и близка к смерти, поощрение работников зависит от их личных качеств. В таких компаниях работникам важно «не гнать волну», не нарушать сложившийся порядок. «Он соответствует нашим требованиям, все делает правильно и у него высокий уровень лояльности» – вот критерий для поощрения. И не важно, что пользы от этого работника нет.

В компаниях, которые достигли стадии расцвета, критерием поощрения работников является правильный результат, полученный правильными действиями. Успех не должен быть случайным, он должен быть повторяемым. Получить результат работник должен только тем способом, который компания считает приемлемым. К периоду своего расцвета организации подходят с устоявшейся системой управления персоналом. Без нее компания никогда не достигнет расцвета.

С уважением,

Е.А. Пономарева

Консалтинговая компания

«ПономаревКонсалт»

+7 (343) 382 48 49

+7 932 6127 929

Екатеринбург